Жюри

Felix Fenz

Managing Director/ Creative, Grabarz & Partner

Felix изучал коммуникационный дизайн только для того, чтобы понять, что копирайтинг намного интереснее, чем кажется. После 3 лет в Австрийской глубинке, прежде чем присоединился к международной сети Ogilvy & Mather в качестве исполнительного креативного директора, он работал креатором в Jung von Matt and Scholz & Friends.

Felix создал самую награждаемую за всю историю кампанию Ogilvy & Mather Germany и помог Ogilvy выиграть «Сеть года» на Каннских львах два раза подряд.

С 2018 года в роли генерального директора Гамбургского независимого агентства Grabarz & Partner и креативного руководителя инновационного хаба Grabarz JMP Space в Берлине. Войдя в число 100 лучших маркетологов по версии рекламного журнала W & V в 2018 году, Felix верит в силу креативности: не только в качестве основополагающего инструмента, но и в качестве одного из самых важных человеческих факторов для решения всех трудностей в мире. Поскольку сторителлинг сильно встроился в его творческую ДНК, Felix предпочитает использовать его в качестве языка коммуникации, чтобы создавать не истории, а впечатления. Felix работал с такими клиентами как BURGER KING, Coca-Cola, Mercedes-Benz, General Electric, Media Markt и OBI, а также был награжден на Cannes Lions, CLIO, D&AD, NY Festivals, ONE Show, EUROBEST, EFFI и т.д.