Christoph Nann
Кристоф родился в 1977 году, а уже в 1998 году начал свою карьеру в роли копирайтера.
В таких агентствах, как Grabarz & Partner и Springer & Jacoby он создал несколько кампаний, которые были впоследствии награждены и всемирно признаны. За всю свою карьеру Кристоф работал практически на все немецкие бренды автомобилей (кроме Audi), на банки, газеты, светотехнические компании, пивоваренные заводы, на бренды, которые создавали продукты по уходу за кожей, на бренды еды и на многие другие. Перед тем, как он стал работать в FCB, он был креативным партнером в Serviceplan Hamburg.
В 2016 году Кристоф получил должность Chief Creative Officer for Germany в FCB, а в 2018 году он и главный финансовый директор выкупили это агентство у глобальной сети. С тех пор они стали единственными управляющими.
Находясь в должности управляющего и главного креативного директора, Кристоф отвечал за работу с такими клиентами, как Nivea Germany, Yamaha music, Hamburg Public Transport и многими другими.
Кристоф получил сотни международных наград, среди которых присутствуют золотые награды на Cannes Lions, One Show, ADC, Clio, а также несколько Гран-При, например, на Eurobest или New York Festivals.
Кристоф является членом Art Director’s Club Germany и преподавателем в Miami Ad School Europe.