Adam Nowakowski
Адам работает в Facebook с октября 2019, но в рекламное дело пришел еще в далеком 1999 году.
Сначала Адам работал в клиентском сервисе BBDO в Варшаве. После, в 2003 году, его перевели в отдел стратегического планирования. В 2009 году он перешел в Leo Burnett Warsaw и стал занимать должность директора по планированию и по совместительству стал заместителем управляющего директора.
Работал с брендами из категорий, охватывающих сферы телекоммуникаций, страхования, банковского дела, розничной торговли и товаров повседневного спроса. Среди брендов - Orange, T-Mobile, Generali, Axa, Samsung, Snickers, Heineken, Kaufland, Castorama.
Адам является соавтором множества кампаний, отличающихся своей креативностью и эффективностью. Он также был членом жюри премии Effie. Преподает в Brand Strategy School of the Polish Advertising Agency (SAR).
Ненавидит, когда людей называют потребителями. В свободное время любит плавать на лодке, не может обойтись без музыки и обожает готовить.