Per Pedersen
Пер Педерсен - global creative leader в рекламном бизнесе на протяжении более 25 лет. Пер получил признание после того, как ему удалось модернизировать глобальную сеть Grey в знаковую, независимую от СМИ, глобальную кампанию и в одно из самых креативных агентств в мире.
Пер Педерсен - самый награждаемый креатор в сети Grey. В его копилке более 500 наград, включая 150 Каннских Львов. Получив степень магистра в области бизнеса, он стал первым Creative Planner в Дании, а позже - главой по стратегии в Grey Denmark.
Пер также является сооснователем UNCLE Grey. Создав это агентство и возведя его на вершину рейтингов Дании, он в роли исполнительного креативного директора переезжает и становится главным креативным директором Grey Germany в 2009 году. Через некоторое время он становится Global Executive Creative Director в Grey New York. В 2014 году Пер занимает должность Global Creative Leader в качестве заместителя Worldwide Creative.
С 2017 года и по настоящее время Пер - Global Creative Chairman креативного агентства WPP Grey Group.