Денис Максимов
В сфере медиа Денис работает более 20 лет. С 1994 года он с небольшим перерывом (1997–1999 — работал в ИД Hachette Filipacchi Shkulev) занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы.
С 2011 года Денис вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании. На позиции управляющего директора Media Direction Group Денис Максимов занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, а еще создает и курирует новые сервисы и продукты. Член совета АКАР, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии внешним коммуникациям АКАР.
Он был членом жюри на таких международных фестивалях, как: Red Apple: Festival of Media, White Square; а также на локальных фестивалях: Effie Russia, Серебряный Меркурий, НПБК.
Зона экспертизы:
- Глобальная экспертиза рекламного рынка.
- Официальная позиция комиссии внешних коммуникаций АКАР и АКАР в целом.
- Стратегия и работа Media Direction Group.