Mathias Wikström
Матиас Викстрём – известный международный креативный стратег из Швеции. Он был соучредителем Doconomy с DO Black (Гран-при eCommerce на Cannes Lions 2019) и возглавлял известные награждаемые проекты, такие как Natalia Project for Civil Rights Defenders и Aland Index Initiative с The Baltic Sea Project для банка Aland (Гран-при Cyber на Cannes Lions 2017).
До основания RBK Communication он был креативным директором Havas / Euro RSCG Sweden и генеральным директором независимого креативного агентства A3. Матиас с отличием окончил программу EMBA в Стокгольмской школе экономики по направлению Leading Innovation, получил образование в Berlin School of Creative Leadership и выиграл несколько наград фестивалей Cannes Lions, Clio, D&AD, Epica и Eurobest.
Кроме того, Матиас выступал и в качестве члена жюри фестивалей и является высоко оцененным ключевым спикером на отраслевых саммитах в Европе, Азии и Латинской Америке. Он также является личным советником нескольких CEO в секторах Finance, FMGs и Digital.
Обладатель 9-ти наград Cannes Lions (Activation, Cyber, eCommerce, Innovation Mobile и SDG).