Дмитрий Орченко
Дмитрий Орченко окончил Московский Государственный Институт Стали и Сплавов, факультет «Экономика и управление на предприятии» в 2002 году. В 2006 – Российскую экономическую академию имени Плеханова, президентскую программу подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент на предприятии».
Дмитрий начал карьеру на Радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 году стал заместителем коммерческого директора. После того, как Русская Медиа Группа купила радио Maximum в 2004 году, Дмитрий возглавил отдел продаж непрямой рекламы РМГ.
В 2006 году перешел в Dentsu Aegis Network Russia (тогда – Aegis Media) на позицию директора по развитию бизнеса, в 2011 году стал заместителем генерального директора группы. С 2016 года – генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Dentsu Smart (c 2017 года – Dentsu; c 2018 года – dentsu X. Входит в группу Dentsu Aegis Network).
Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2018».