Ali Rez
За свою 19-летнюю карьеру в США, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке Али Рез выиграл более 350 международных наград. К ним относятся: Гран-при, золото и другие призовые места фестивалей Каннские Львы, Clio, D&AD, Effie, One Show, Dubai Lynx, Spikes и др. Он по праву занимает место среди 15-ти лучших креативных директоров и 10 лучших арт-директоров мира по версии The Directory. А в 2018 году издательством Campaign Али Рез был назван креативной персоной года в Южной Азии.
Благодаря его вкладу, компания BBDO 3 года подряд становилась агентством года по версии журнала Campaign Brief Asia, а также выиграла в номинации «Агентство года 2019» на фестивале Dubai Lynx.
Али Рез неоднократно был в составе авторитетного жюри фестивалей Каннские Львы, D&AD, Clios Effies, а также возглавлял коллегию жюри категории Design на Spikes Asia и Adfest.
Рез фокусируется на социальных кампаниях и является обладателем премии Glass for Change как в Spikes Asia, так и в Dubai Lynx.
Также Рез читал ряд лекций в Оксфордском университете, выставлялся в Tate UK, выступал на Tedx, был капитаном команды по крикету в Калифорнии и, будучи твердым сторонником того, что любопытство ведет к творчеству, путешествовал по 123 странам.