Жюри

Радждипак Дас

Главный креативный директор, Leo Burnett Индия

Главная индийская газета Brand Equity назвала Раджа самым сумасшедшим рекламщиком страны. За три года под умелым руководством Раджа, BBDO (Мумбаи) стало топовым агентством по числу наград в регионе, а Leo Burnett India подарила каждому индийцу шанс завладеть частью национального сокровища, переплавив первый в истории Индии авианосец на производство мотоциклов;

Под руководством молодого Гуру, команда Leo Burnett India приняла участие в развитии внушительного количества брендов, включая систему предупреждения столкновений для нефтегазовой компании Hindustan Petroleum.

Радж стал  одним из самых популярных творческих мыслителей нового времени в рекламной индустрии. Он получил более 100 наград, включая несколько Гран-при, на фестивалях: Cannes, OneShow, D&AD, Spikes, AMES и т. д.