Радждипак Дас
Главная индийская газета Brand Equity назвала Раджа самым сумасшедшим рекламщиком страны. За три года под умелым руководством Раджа, BBDO (Мумбаи) стало топовым агентством по числу наград в регионе, а Leo Burnett India подарила каждому индийцу шанс завладеть частью национального сокровища, переплавив первый в истории Индии авианосец на производство мотоциклов;
Под руководством молодого Гуру, команда Leo Burnett India приняла участие в развитии внушительного количества брендов, включая систему предупреждения столкновений для нефтегазовой компании Hindustan Petroleum.
Радж стал одним из самых популярных творческих мыслителей нового времени в рекламной индустрии. Он получил более 100 наград, включая несколько Гран-при, на фестивалях: Cannes, OneShow, D&AD, Spikes, AMES и т. д.