Марко Монтейро
Креативный директор, FCB Бразилия
Марко Монтейро - креативный директор FCB Brasil с 2017 года, профессионал своего дела с 20-летним стажем.
За свою карьеру поработал в таких агентствах как: TBWA\Chiat\Day, F/Nazca Saatchi & Saatchi, AlmapBBDO и Loducca. В составе креативных команд F/Nazca (в 2001 году) и AlmapBBDO (в 2008 году) получили «Агентство года» в Каннах, а в 2011 вместе с Loducca получил седьмое место в категории «Независимое агентство.
За время работы Марко поработал с такими брендами как: Nissan, Airbnb, The Grammys, Gatorade, Pedigree.
В список его наград и достижений входят Cannes Lions, D&AD, The One Show, Profissionais do Ano, Clube de Criação. В 2001 году Марко единственный взял золото в категории «Печатная реклама» в Young Lions Brasil.