Жюри

Baptiste Clinet

Исполнительный креативный директор, HEREZIE

Окончив факультет рекламы, Баптист Клине начал карьеру в Fred & Farid, где ему представилась возможность продюсировать такие глобальные кампании, как: Diesel, Orangina Schweppes, Adidas Originals and Wrangler.

В Ogilvy Баптист занимает позицию Исполнительного Креативного Директора Ogilvy & Mather Advertising Paris. Он курирует мультикультурный, отмеченный множественными наградами, креативный отдел агентства и такие легендарные бренды Ogilvy, как: The Coca-Cola Company, Perrier, Scrabble, Jean Paul Gaultier, Nestlé, Netflix, Allianz... После трех лет работы в независимом агентстве Herezie Баптист был назначен Исполнительным Креативным Консультантом нескольких крупных французских брендов.

У него более 130 международных наград, в том числе 36 Каннских львов.

Загружаем...