Влад Ситников

Главный креативный директор POSSIBLE Group

Родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил МГУ, философский факультет по специальности религиоведение.

Ведущий специалист на рынке коммуникаций. Начал сотрудничество с GRAPE в 2002 г, еще занимаясь руководством собственной дизайн-студии, в 2004 году стал партнером агентства. Отвечал за формирование новых услуг компании пропагандирование возможностей интерактивных медиасред для коммуникаций между потребителями и брендами.

В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (входит в состав POSSIBLE, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке.

За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA, Awwwards, FWA, One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.

Влад является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей ADC Europe, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат.

Постоянный и активный спикер. Участвовал в более 100 конференций, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, БВШД, ИКРА.