АСХАТ УСКЕМБАЕВ | КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДО ЕЁ СТАРТА

Асхат Ускембаев: "Исходя из того, что основная аудитория будет представлена и агентствами и клиентами (в большей степени молодыми специалистами), я хочу показать, какую роль играет маркетинговый бриф в будущем успехе или провале любой маркетинговой активности, где задействованы креативные коммуникации. Во-первых, я разъясню максимально понятным языком, что такое маркетинг и почему это не продвижение. Во-вторых, я напомню про необходимость различать бизнес-цели и маркетинговые цели. Пресловутое "увеличение продаж" не относится к маркетинговой цели, хотя сейчас сплошь и рядом маркетологи ставят в лучшем случае себе такую цель, в а худшем - агентству. В-третьих, я пройдусь по содержанию маркетингового брифа. В-четвертых, я дам подсказки, как оценивать маркетинговый бриф. Мы привыкли оценивать креативные работы, но почему-то игнорируем оценку брифа."

Загружаем...