BIG DATA: НОВАЯ ЭКОСИСТЕМА МЕДИАРЫНКА

Эксперты во всем мире называют big data «новой нефтью» и «топливом» для многих отраслей экономики, которое позволяет компаниям делать то, о чем они раньше даже не могли мечтать: создавать новые продукты для конкретных людей с учетом их потребностей и предпочтений, с огромной точностью предсказывать изменение потребительского спроса, определять кредитоспособность по поведению в интернете, автоматически размещать и таргетировать наружную рекламу в режиме реального времени. Поговорим об основных трендах использования big data в медиа и создании новой экосистемы рынка.

Основные факторы развития для медиакоммуникаций будущего:

  • Нейросети и Machine Learning
  • Big Data
  • Продвинутый таргетинг и персонифицированный подход

Тренды трансформации медиаотрасли в условиях меняющегося медиапотребления: 

  • За прошедшие несколько лет медиарынок стал еще более «цифровым» и турбулентным. На рынке стали появляться различные технологии и креативные подходы, меняющие ландшафт потребления.
  • Сегодня уже мало произвести качественный контент – в первую очередь его нужно точно донести до аудитории. Медиа стремятся стать более персонифицированными.
  • Big Data – один из важных драйверов развития медиарынка.
  • Контент стремится стать более индивидуальным, мобильным и технологичным (AI, VR, AR, VOD).
  • В цифровом мире меняются как каналы дистрибуции контента, так и роли участников рынка.

Создание новой экосистемы медиарынка за счет больших данных:

  • Возможна ли единая (омниканальная) экосистема разных медиа на основе Big Data?
  • Как это может работать, какова роль Больших данных – клей или “модная примочка”?
  • Цифровизация ООН за счет Big Data, поможет ли избежать перетока бюджетов в Digital?
  • Цифровизация ТВ за счет Big Data, поможет ли избежать перетока бюджетов в Digital?