CASE STUDY: ГОГОЛЬ.НАЧАЛО

«Гоголь. Начало» — это первая часть уникального проекта: первого в мире телесериала, вышедшего в широкий кинопрокат. Маркетинговая кампания фильма была запущена за два месяца до старта проката. В рамках промокампании был использован ряд инновационных решений: запущен первый в России веб-сериал, в котором герой (Гоголь) путешествовал по мирам других сериалов, созданы авторский Инстаграм-комикс и онлайн-проект «О’кей Гоголь», Гоголь побывал на матче «Спартак» — «Локомотив» и попал в прямой эфир «Матч-ТВ». Масштабная и яркая рекламная кампания позволила фильму окупить производственные расходы уже в первый день проката и установить несколько кассовых рекордов, показав, в том числе, лучший летний старт отечественного фильма в истории российского проката. Фильм посмотрело в кинотеатрах свыше 1,9 млн зрителей, он расположился на 3-й строчке в списке самых успешных российских проектов, вышедших в 2017-м году.