Жюри Red Apple

Жюри 2017

Обладатели наград самых престижных мировых фестивалей, занимающих топовую позицию в креативе и входящие в рейтинг The Gunn Report. 

Santosh Padhi

Chief Creative Officer, Co-Founder Taproot, India

Более известный как «Пэдди», Сантош начал свою карьеру в рекламе около двух десятилетий назад. Получив художественное образование в Мумбаи, он начал  работу в компании DDB. Затем, перешел в Leo Burnett, где он был креативным директором и Национальным Арт-директором Индии, и после плодотворных 10 лет покинул сеть и открыл свое агентство «Taproot India».

За последние 8 лет «Taproot India» здорово выросло, став одним из самых известных креативных агентств Индии и заполучив множество наград по пути. В первый же год оно стало единственным агентством в Азии, выигравшим Gold Clio. В тот же год Taproot был назван Независимым агентством № 1 от Индии в Каннах и вошел в число 20 лучших независимых агентств мира в Каннском опросе. Агентство также стало лучшим из Индии по версии Adfest 2010 с несколькими золотыми наградам, лучшим в 2011 году в Spikes Asia, заняло второе место в Best Performing Independent Agency в 2012 году. В том же году Taproot стал индийским и южноазиатским «Креативным агентством года» по версии Campaign Asia, опубликованным в 2013 году в Topped Gunn. Также Taproot India было награждено титулом «Креативное агентство года» в Adfest Pattaya 2013 впервые в истории индийских агентств. Затем последовали 4 Золота в Каннах 2013 года за кампанию «Tap Roots Farmers’ Suicide campaign», в 2014 году Золтой лев за телекомпанию «I Mumbai», в 2015 году эта же работа взяла гран-при на Spikes Asia.

За последние 8 лет Taproot India не покидало тройку рекламных лидеров Индии, будь то креативность или эффективность на местном или международном уровне.

Печатная кампания «Завоеватели», одна из самых успешных и знаменитых работ, заняла 11-е место по популярности в мире по версии «Gunn Report 2011».

Падди – рекордсмен по Каннским львам, а также по количеству карандашей One Show среди креативных директоров Индии.  Он выиграл золото почти на каждом рекламном конкурсе. Имея более 200 международных и более 300 местных наград, а также множество титулов Гран-при за плечами, он вошел в десятку лучших в мире по опросу в Каннах в 2014 году, он входит в «Top 40 Asians to look for» по версии Campaign Азия 2013 года, а в 2015 году был номинирован на «Самого креативного человека года».

Сантош заслуженно выступал в качестве члена жюри на многочисленных национальных и международных рекламных фестивалях, в том числе, дважды на Cannes Lions, Clio, трижды на New York Festival, дважды на London International Awards, Dubai Lynx, Adfest Pattaya, AdStar Busan Thrice, ADC, ANDY, Kancil Malaysian Award, Chilli-SriLankan Award  и на многих локальных рекламных фестивалях. Он также был председателем жюри на Adfest в категории Design and Print Craft.