Prangthip Seelos
Prangthip была удостоена премии ‘NO.1 ASIA’S TOP CREATIVE 2007’ по версии Media Asian и ‘No.6 Hottest creative 2008’ по версии Campaign Brief Asia Creative Rankings.
Ее карьера в рекламе началась еще в 1999 году в качестве копирайтера в TBWA Thailand, где она проработала в течение двух лет. После этого, с 2001 по 2005 год она работала на позиции Creative Group Head в BBDO Bangkok.
В последующие два года Prangthip работала в Creative Juice-G1 на должности Creative Director до 2007 года и затем присоединилась к Nude Communications. Спустя почти два года работы в качестве Executive Creative Director она вернулась в Creative Juice Bangkok в начале 2009 года и по настоящее время работает там как Executive Creative Director.
Одной из ее наиболее известных работ является телевизионная реклама для Bridgestone “Dog”, которая получила награду “Best of Show” на фестивале Adfest 2005 и была признана среди трех лучших телевизионных реклам 2005 года по версии Ad Forum.
В 2006 году ее кампания для Bangkok insurance была признана “the world’s fourth most awarded TVC campaign of 2006”, а работы “Tyre”, “Twister” и “Robbery” выиграли золото на фестивале Cannes Lions 2006. Годом позже на Cannes Lions 2007 она взяла серебряного льва за капанию Bangkok Life Assurance TVC.
Ее работа “Dad” и "Police” для Thailand yellow pages завоевала награду на фестивале D&AD, а также она выиграла бронзу на Cannes Lions за рекламу Wrangler Jeans Print.
В 2008 году ее реклама Eye Bank Thai Print вошла в число финалистов на фестивале в Каннах.