Александр Папков
Директор по технологиям, Media Direction Group
Александр работает в индустрии интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года. За это время он реализовал много успешных проектов для брендов и компаний из различных сегментов. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы (programmatic buying system). С 2016 года занимал должность директора по технологиям агентства Media Direction Programmatic, c 2018 – директор по технологиям Media Direction Group.
Более того, у Александра был опыт в качестве члена жюри на таких фестивалях, как Effie Russia и НПБК.
Зона экспертизы:
- RTB
- programmatic (desktop, mobile, video)
- social media
- аналитика рекламных размещений
- big data
- арбитраж трафика
- лидогенерация
- медийная реклама
- рекомендательные системы
- DOOH (аудиторные данные и таргетирование)