Жюри
Marco Cremona
Марко работал в крупных рекламных сетях (Leo Burnett, Lowe, McCann, Y&R), и ему посчастливилось выиграть несколько крутых наград (Cannes, D&AD, Clio, Epica, Eurobest, NY Festival, LIA, Art Directors Club и др.). Он начинал как копирайтер в Милане, где воспитал в себе два наиболее выраженных итальянских качества: фантазию и художественный вкус.
Затем Марко переехал в Бразилию, где изучал синтез общения с целью, который варьируется от безграмотного до уровня Нобелевской премии, вынуждающий находить простой и универсальный язык.
Третьей остановкой была Калифорния, где берут начало большинство творческих тенденций, формирующих мир - от Голливуда до Силиконовой долины. Затем Россия, земля лучших копирайтеров всех времен - от Толстого до Чехова, от Гончарова до Достоевского. После того, как Марко помог Young & Rubicam стать самым престижным российским агентством в Каннах, и после более чем 20 лет работы в этом бизнесе, Марко присоединился к Google.
Теперь он заботится о развивающихся рынках EMEA в лондонском Creative Lab
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.