Жюри
Mihnea Gheorghiu
Михнеа Георгью начал заниматься рекламой в возрасте 19-ти лет в Бухаресте.
В последующие годы Михнеа работал в Гамбурге, Париже, Лондоне, Мадриде, Торонто и Нью-Йорке. Созданные им за эти годы работы, получили более двухсот наград (Канны, D&AD, Clio, One Show, ANDY, NYF, LIAA, Eurobest, Epica), получив также освещение в некоторых рекламных блогах.
Михнеа нравится работать над созданием чего-то нового, так же, как и изобретать интересные способы рассказывать о привычных вещах. Он наслаждается каждым моментом и продуктом своей работы…и енотами. Михнеа считает, что еноты — это круто.
С 2017 Михнеа является глобальным креативным директором Publicis Milan, курируя всю глобальную работу DIESEL и Heineken Innovation
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.