Жюри

Adriano Matos

Главный креативный директор, Grey Brazil

Адриано – креативный директор и член совета по креативу Grey Brazil. Со страстью относящийся к творчеству и развитию новых талантов, обладатель 43-х львов в Каннах (включая 1 Гран-при), а также многочисленных наград в D&AD (включая Yellow Pencil), D&AD Impact, OneShow, Clio Awards, El Ojo (включая 3 Гран-при), Wave, CCSP, Effie LatAm&Brazilia, Адриано вдохновляет креативные команды на выдающуюся работу, которая, в свою очередь, стимулирует рост клиентов. 

В настоящее время, работая в качестве генерального директора по креативу в Grey Brazil, Адриано фокусируется на объединении всех творческих дисциплин – технологий, контента, PR, работы в сфере Data&Entertainment – для обеспечения интегрированной работы мирового класса. Под руководством Адриано, Grey Brazil расширила свой бизнес (+ 17 новых брендов) и получила больше наград в сфере креатива, чем за всю свою историю, став самым инновационным бразильским агентством в Каннах три года подряд (2016, 2017, 2018 годы), бразильским агентством с наибольшим количеством наград в Каннах (в 2018 и 2019 годах), самым награждаемым агентством в мире в области мобильных технологий в Каннах в 2018 году, а также самым награждаемым департаментом Grey Network в течение двух лет подряд (2018 и 2019 годы). 
 
Адриано работает с такими брендами, как P&G, GSK, Volvo, XP, Reclame Aqui и запускал такие кампании, как «Corruption Detector», «Miles for the People», «Volvo Competitors' Sale», «Volvo Live Reviews», «The Canceller», «The Real Machado» и «P&G Olympic Moms». 
 
До прихода в Grey Brazil Адриано работал в Publicis, Moma, Wieden + Kennedy, Leo Burnett и DM9DDB (Агентство года в Каннах 2009), а также сотрудничал с такими известными брендами как Nike, Fiat, Heineken, Coca-Cola и Honda. 
 
Также, Адриано был приглашен в качестве жюри на важнейшие в мире рекламы и PR фестивали, такие как: Cannes Lions, El Ojo, NY Festivals, Wave Festival, CCSP, ABP, Festival of Media LatAm Awards.

Загружаем...