Red Apple на сцене НРФ’7: о подрастающем креативном поколении и профессиональном выгорании

20 Октября 2023
Red Apple на сцене НРФ’7: о подрастающем креативном поколении и профессиональном выгорании

Где брать новые креативные умы?

Это сессия при участии ведущих рекламных школ России, Казахстана, а также представителей HR-сферы. Взглядом со стороны поделятся и рекламные агентства — какой человек нужен индустрии? Обсудим важность дополнительного образования при трудоустройстве. Достаточно ли дают знаний в вузе? Эффективны ли эти знания на практике, если постоянно не совершенствоваться и не обучаться дополнительно? Почему выпускники рекламных школ — это новые креативные умы? И как это помогает брендам и агентствам в работе? Кризис идей, вопросы рекрутирования, свежая кровь, миграция рынка труда — эти и многие другие вопросы в повестке выступлений спикеров.

Модератор: Максим Пономарёв, креативный директор и сооснователь Friends Moscow, mads

Спикеры: 

> Олег Туманов, ex. куратор Wordshop, ECD креативного агентства GG (ex VMLY&R), куратор adhead.ru

> Асхат Ускембаев, основатель Школы креативной смелости Асхата Ускембаева

> Дарья Головина, старший бренд-менеджер Skillbox, ex-CMO ГМИИ им. А. С. Пушкина

> Ольга Уколова, главный директор по персоналу Группы компаний Игроник

> Елена Врацкая, Digital Group Account Director Media Wise, вице-президент АРИР, председатель комитета по образованию АРИР

Гореть, но не выгореть

Вопрос выгорания, потери ориентиров и целей широко распространён в нашей индустрии креативного и умственного труда, при этом его значение и последствия многим неочевидны и серьёзно недооценены.

Фокус внимания остаётся на профессиональном развитии и заработке.

Мало кто предполагает, что перелом может случиться в самый неподходящий и неожиданный карьерный момент. Также большинство сталкивающихся с проблемой не знает, что необходимо предпринять или куда можно обратиться в подобных случаях.

Спикеры поделятся реальными примерами звёзд индустрии, которые находят вдохновения в разных проявлениях и хобби, и как выбранное впоследствии влияет на их жизнь и работу. Рекламные люди очень творчески решают проблемы кризисов и находят занятия, которые поднимают их на новый уровень ресурса и осознания, позволяют успешно развивать карьеру и восстанавливаться.

Модераторы:

> Евгения Дубовская, PR-директор Media Direction Group

> Анастасия Алёхина, HR-директор BBDO

Спикеры: 

> Наталья Авсеенко, эксперт МШБУ Сколково, Сбербанка, Академии, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу — известная во всём мире #принцессакитов

> Альберт Валиуллин, руководитель маркетинговых коммуникаций в Бургер Кинг Россия

> Арсен Нерсисян, основатель, CEO и идеолог Orator Club

> Андрей Будаев, директор по организационному развитию в ГК Риалвеб

> Константин Низамов, основатель и владелец школы электронной музыки UMAKER

> Сергей Пискарёв, президент АКАР


Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.

Загружаем...